пятница, 13 сентября 2013 г.

Джинсы и рубашка для Илюши

Сшила для сына в школу рубашку и джинсы.Джинсы сшиты по той же выкройке,что и эти.Еще раз повторюсь,что выкройка обалденная,джинсы получаются довольно узкие.Джинс черный,еле заметной клеткой.Ее можно рассмотреть только с очень близкого расстояния.Очень плотный.Джинсы классические:2 кармана сзади,2 спереди плюс один маленький,холнитены света никель.Рубашка из хлопка,с очень мелкой синей клеткой.В магазине был остаток 70 см.На планку не хватило,но это и к лучшему!Белая планка отлично смотрится.Также белой тканью обработаны разрезы рукавов.В карман вставлена этикетка"Сделано с любовью" бежевого цвета.Отлично комбинируется с нашими рыжими брюками.Застегивается на кнопки.




8 комментариев:

  1. Я балдею))). Очень всё аккуратно и без излишеств, как я люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой стильный парень! Очень красивые джинсы и рубашка так к ним подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой ну мооодник какой! Юль, классный компдект, джинсики и правда сидят очень и очень! Браво мамочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля вы такая умница ! Вот действительно ребёнку повезло с мамой, а я так не успеваю,может потому,что их у меня двое и ещё огромный огород в придачу с ещё не выкопанной картошкой.Ваше ателье мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,я живу в частном доме и у меня тоже огромный огород.Я тоже ничего не успеваю,спалю максимум 5 часов в сутки.Но как то пытаюсь отодвинуть свои заказы ради сына.В основном это получается ночью)))Ко мне на "ты".

      Удалить