суббота, 10 ноября 2012 г.

Еще жилет

Продолжаю стегано-жилетную тему.Для тех,кто не знает,начало здесь.Это жилет тоже сшит на заказ из плащевки Милка.Заказчица говорит:"Простегай мне ромбиками 2х2 см".Я уже морально начала готовиться в этому процессу,но потом она передумала.Я предложила немного другой вариант.По-моему вышло красиво.
Жилет 42 размера,внутри утеплитель слимтекс S150.Вид сзади:
Я наконец-то купила пресс для установки металлической фурнитуры!!!Наверное теперь все изделия будут на кнопках)))
Теперь о деталях.В боковые шовчики вставлены потайные молнии

Карманы накладные.Клапан играет декоративную роль.


12 комментариев:

  1. Гарно. Особливо подвійна кишеня привернула увагу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, нет слов - просто восхищаюсь!!! Идеальная работа, и поздравляю с приобретением пресса)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ну насколько же профессионально!!! Суперстильная весчь!..

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо! Як завжди - бездоганно! уявляю собі, яким би був процес з квадратиками 2х2 см. :-)))) Вітаю з придбанням пресу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вас всем,девочки!!!Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, скажите, это какая-то готовая выкройка или сами строили? Очень понравилась модель. Думаю, что-то подобное для себя пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,это выкройка жакета с рельефами из Бурды.Все выкройки беру оттуда.

      Удалить
    2. т.е. можно взять любой жакет с рельефами - я права? просто немного размер побольше, т.к. вставлять утеплитель, правильно?

      Удалить
    3. Да,конечно.Я и курточки по этих выкройках шью

      Удалить
    4. Спасибо! Буду пробовать.

      Удалить
  7. Inch They normally thinking about Nike Air Max shell out exactly the same funds to get various goods.Just about all home Air Jordan pas cher with the origin inside the bogus. If you're a running Nike free run expert, you can recognize genuine when you're beginning. However if you simply absolutely are a buyer exactly who does not have good enough encounter, the way to know it is honest?

    ОтветитьУдалить