воскресенье, 3 июня 2012 г.

Крестильное платьице

Бывает и такое-шью свой срочный заказ,а тут прибегает моя постоянная заказчица.Говорит,мол выручай,завтра буду крестить ребенка.Крыжму купила,а ей еще нужно крестильное платьице.А время уже шесть вечера(а нужно заказ дошить и семью покормить).Короче время у меня на пошив этого наряда было только часа полтора.А о ребенке я знала только возраст-4 месяца.Ни единой мерки!Кроила все примерно,прямо на ткани,никаких выкроек.С глазомером у меня все нормально.Ткани было полметра и хлопковое кружево.Ткань не очень белоснежная.Я бы выбрала белее.Вот что получилось.

Из остатка сшила шапочку:к прямоугольнику пришила кусочек рибаны,сложенный вдвое.Платье получилось длинной 53см.Думаю,будет нормально.В моем понятии крестильное платьице должно быть довольно длинное.Если я в чем то ошибаюсь,поправьте меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий